/ / / / / /

Размещение завершено

На право поставки мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 13:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 998,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 07:00 10.12.2012 15:00 Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 6, -
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в осуществлении данного вида поставки Товара просим представить котировочную заявку в письменной форме согласно приложению №1 к извещению, такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) по адресу: 628012, Тюменская обл., г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского 6, каб. 203; контактный тел. 8 (3467) 33-26-75 или в форме электронного документа на электронный адрес subre@admhmansy.ru (отправленная по электронной почте заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически поставленный товар согласно счет-фактуре, акту приема-передачи и товарной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи.
Источник финансирования заказа
бюджет города Ханты-Мансийска (текущее содержание)
Начальная цена контракта
129 998,00 ₽
Стол эргономичный (левый)-1 шт, стол эргономичный (правый)-2 шт, крышка к тумбе приставной-3 шт, шкаф для одежды-1 шт, шкаф для документов средний полузакрытый-1 шт, шкаф для документов средний узкий полузакрытый-1 шт, тумба приставная 4-х ящичная с замком без крышки-3 шт, стол рабочий-1 шт, шкаф для документов-1 шт. В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
3612450 Наборы мебели для административных помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки