/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2013 07:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 729,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.03.2013 06:30 14.03.2013 13:00 Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский район, город Лянтор, 2-й микрорайон, строение 42, кабинет 227 и на адрес электронной формы Omz-Lyantor@yandex.ru
Форма заявки
Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением 1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июня 2013 года до 15 июня 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт, оплата по факту поставки в течение 15 дней с момента подписания документов подтверждающих поставку: счёт (счёт-фактура) и накладная
Источник финансирования заказа
Субсидии из бюджета городского поселения Лянтор, выделенные на выполнение муниципального задания
Начальная цена контракта
14 729,40 ₽
Поставка бумаги для офисной техники формата А4 в количестве 90 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки