/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов в МБДОУ детский сад «Красная шапочка» пгт. Междуреченский

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2012 13:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 236,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2012 06:30 18.09.2012 16:00 Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 24, - кабинет 30
Форма заявки
В прилагемом файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 7 календарных дней, в рабочие дни в соответствии с режимом работы образовательного учреждения с момента заключения договора по 31.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 15 банковских дней после предъявления счета-фактуры и подписания сторонами акта приема-передачи товара (без претензий).
Источник финансирования заказа
средства бюджета Кондинского района.
Начальная цена контракта
79 236,00 ₽
Указаны в прилагаемом файле
Объекты закупки
ОКДП
0113120 Груши (плоды)
0113410 Плоды цитрусовых культур
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки