Размещение завершено
Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Предоставление консультационной помощи по телефону и электронной почте по вопросам эксплуатации СПО «ИСТОК-СМ»
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Проведение дистанционного инструктажа дежурно-диспетчерского состава по работе с СПО «ИСТОК-СМ»
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Обновление версий СПО «ИСТОК-СМ»
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Предоставление по каналам связи технической информации обновленных версий программных продуктов и программных исправлений, для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных при эксплуатации СПО «ИСТОК-СМ»
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Разработка и выдача рекомендаций специалистам Сублицензиата по внесению оперативных изменений в настройки СПО «ИСТОК-СМ»
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Консультации по восстановлению базы данных при аварийных или сбойных ситуациях системы
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Консультации по извлечению данных из базы данных с нарушенной функциональностью
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Оптимизация производительности и устойчивости информационной системы, построенной на СУБД Oracle, путем настройки параметров и структуры СУБД Oracle
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Моделирование проблемных ситуаций, создание тестовых примеров, помощь конечному пользователю в нахождении обходных путей
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Оказание помощи в разработке различных форм информационных отчетов
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Участник | Результаты |
---|---|
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░ |
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе
от 09.06.2017 12:55 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.06.2017 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|