/ / / / / /

Размещение завершено

: Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Чебурашка» п.Алябьевский (Запрос котировок №259 - молочные продукты – код ОКДП 1520000).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2011 09:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
88 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2011 07:00 16.11.2011 15:00 Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, 212 кабинет.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленные продукты производится по факту поступления продуктов питания на склад Заказчика, подписания заказчиком акта приема-передачи товара, на основании выставленного счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента его вручения Заказчику.
Источник финансирования заказа
Бюджет Советского района
Начальная цена контракта
88 400,00 ₽
Согласно котировочной заявке
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки