/ / / / / /

Размещение завершено

на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронных вычислительных машин и используемого совместно с ним периферийного оборудования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2011 14:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
375 760,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2011 06:30 13.12.2011 15:00 Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г,Дружбы народов ,7, каб. 106
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подана по форме, которая является приложением к запросу котировок на бумажном носителе или электронном носителе с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ.В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период оказания услуг:с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в рублях РФ путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, Исполнитель предоставляет Заказчику акт приемки оказанных услуг, который является основанием для предъявления (счета), счёт - фактуры на оплату. Оплата оказанных услуг производится «Заказчиком» ежемесячно до 28 числа месяца, следующего за отчетным на основании подписанного сторонами акта приёмки оказанных услуг и (счета) счёт – фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Когалыма
Начальная цена контракта
375 760,00 ₽
1).Ежемесячный профилактический осмотр системного блока, монитора и принтера 2).Проверка жесткого диска на сбойные сектора, удаление временных файлов и дефрагментация диска 3).Смазка или замена вентиляторов на процессоре, в блоке питания и на видеокарте 4).Очистка от пыли внутренних компонентов системного блока, принтера и монитора 5).Проверка и лечение вирусов 6).Настройка параметров BIOS, замена версий и устранение ошибок при прохождении внутреннего теста системных плат 7).Установка, переустановка операционных систем и офисных приложений с дистибутивов и по лицензионным номерам Заказчика 8).Обновление драйверов периферийных устройств 9).Установка и наладка новых комплектов в случае передачи их на техническое обслуживание Исполнителю 10).Демонтаж, монтаж и наладка на новом месте комплектов оборудования в связи с изменениями в расположении кабинетов или переводом пользователей на новое рабочее место 11).Модернизация компьютерной техники с использованием предоставленных Заказчиком новых комплектующих 12).Регистрация пользователей, установка прав доступа к информационным ресурсам, ограничение объема использования дискового пространства пользователей на файловых серверах локальной сети 13).Устранение заторов бумага в принтерах 14).Проверка качества печати принтера, при необходимости замена картриджа и очистка блока установки картриджа от тонера и остатков бумаги 15).Устранение неполадок техники в течении 8 часов с момента прибытия по заявке 16).Замена расходных материалов обеспечение устройств печати расходными материалами (картриджи, тонер) и их замена по устным заявкам Заказчика не должна превышать 1 часа после получения заявки из расчета не менее 10 шт. в месяц независимо от марки принтера. 17).Замена по возможности, временно вышедшей из строя техники другой в случае невозможности устранить неполадки техники в срок на сумму не менее 5000,00 (Пяти тысяч рублей)00 копеек за единицу
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки