/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по организации питания в лагере с дневным пребыванием детей во время осенних каникул

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2015 09:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
215 390,00 ₽
Обеспечение заявки
2 153,90 ₽
Обеспечение контракта
10 769,50 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.09.2015 09:13 08.10.2015 07:00
Рассмотрение заявок
09.10.2015
Проведение аукциона
12.10.2015 11:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.11.2015г. по 07.11.2015г.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
оказание услуг по организации питания в лагере с дневным пребыванием детей во время осенних каникул (В организацию питания входит: - составление примерного 7-ми дневного меню; - закупка и доставка Исполнителем продуктов питания до места оказания услуг; - хранение продуктов питания; - приготовление блюд в соответствии с 7-ми дневным планом-меню; - раздача блюд детям; - уборка и мытье посуды. Обеспечить приготовление горячего питания по графику: завтрак 09.30 часов обед 13.00 часов. Организация горячего питания должна производиться непосредственно на территории учебного заведения. Доставка Исполнителем продуктов питания для приготовления блюд осуществляется специализированным автотранспортом, предназначенным для транспортировки продуктов, соответствующим санитарным требованиям. Каждая партия продуктов питания сопровождается товарно-сопроводительной документацией, удостоверяющей их качество и безопасность (накладные, декларации или сертификаты соответствия, удостоверения качества, ветеринарные справки). Наличие декларации или сертификата качества на каждый вид продукции. Сопроводительные документы в соответствии с требованиями СанПин; при поставке товаров применять средства пакетирования, специализированные контейнеры и тару. Тара и упаковка должна соответствовать требованиям стандартов и технических условий. (Более подробно описание объекта закупки указано в Техническом задании документации об аукционе).

ОКПД 55.51.10.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
не установлены
Участники и результаты от 09.10.2015
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.10.2015

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки