/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку офисной мебели для нужд Муниципального Медицинского Учреждения «Стоматологическая поликлиника»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2011 11:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
325 000,04 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.09.2011 07:00 03.10.2011 10:00 Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102
Форма заявки
Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Адрес электронной почты для подачи котировочных заявок: IlyasovRA@admnyagan.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик производит поставку товара в течение 3-х календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора. Частичная поставка товара не допускается. Датой поставки является дата получения товара в месте поставки. Поставщик
обязан за свой счет и собственными силами произвести сборку и монтаж поставленной мебели в течение одного дня с момента поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется в полном объеме по мере поступления денежных средств после: подписания сторонами акта приема – передачи товара, предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры и товарных накладных. Окончательный расчет оплаты не позднее 30 декабря 2011 года.
Источник финансирования заказа
бюджет МО города Нягани
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена договора установлена в соответствии с расчетом Заказчика (приложение 2)
Начальная цена контракта
325 000,04 ₽
в соответствии с п. 5.1 Ивещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки