/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров по заявке Администрации муниципального образования город Нягань

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2012 12:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
73 520,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.06.2012 07:00 25.06.2012 08:00 Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102.
Форма заявки
Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Муниципальный заказчик производит оплату по факту поставки товара на основании счета – фактуры, путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по мере поступления денежных средств на лицевой счет Муниципального заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования город Нягань
Начальная цена контракта
73 520,00 ₽
Поставка канцелярских товаров: 40 наименований в количестве 1878 единиц, в соответствии с п. 5.1. Извещения о проведении запроса котировок (прилагается отдельным файлом).
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
2429020 Клеящие вещества; средства пиротехнические; химические реактивы неорганические высокой чистоты [2429310] - [2429592]
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010120 Карандаши механические
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010335 Сшиватели документов
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2519463 Товары культурно - бытового назначения формовые
2521129 Ленты прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки