/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка листовой бумаги для офисной техники по заявке Комитета образования Администрации муниципального образования город Нягани.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2012 13:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
112 050,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2012 07:00 22.10.2012 08:00 Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102, 106
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) дней с даты заключения муниципального контракта. Поставка товара осуществляется до склада Муниципального заказчика с выгрузкой на склад Муниципального заказчика, расположенный по адресу: Российская Федерация
628181 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нягань, ул. Загородных, дом 7а, за счет средств и силами Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Муниципальный заказчик производит оплату по факту поставки товара путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по мере финансирования в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования г. Нягань
Начальная цена контракта
112 050,00 ₽
оставка листовой бумаги для офисной техники 830 упаковок по 500 листов в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки