/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд муниципального казенного учреждения МО г. Нягань «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.05.2013 15:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
48 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.05.2013 07:00 27.05.2013 08:00 Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102, 106.
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Муниципальный заказчик производит оплату по факту поставки товара на основании счета-фактуры путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по мере поступления денежных средств на лицевой счет Муниципального заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет ХМАО – Югры (субвенция).
Начальная цена контракта
48 750,00 ₽
Поставка офисной бумаги 250 упаковок по 500 листов в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки