/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту, замене оконных и дверных коробок, переплетов по заявке муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования город Нягань «Стоматологическая поликлиника»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2013 15:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 358,78 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.07.2013 07:00 07.08.2013 08:00 Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 106
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания гражданско-правового договора по 15 сентября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату за выполненные работы путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика после подписания сторонами акта выполненных работ, предоставления Подрядчиком всех необходимых документов, по мере поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика в полном объеме. Окончательный расчет оплаты не позднее 30 декабря 2013 года. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
492 358,78 ₽
в соответствии с п.5.1 Извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки