к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0187300008113000496

Опубликован 19.08.2013 15:21 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка оргтехники для нужд МБУЗ МО г.Нягань «Городская поликлиника № 1»

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
272 476,66
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
20.08.2013 07:00 02.09.2013 08:00
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования город Нягань "Городская поликлиника № 1"

8610016574-861001001

Время поставки
в течение 14 дней с момента подписания гражданско-правового договора
Место поставки
628181, 1 м-н, дом 50, г.Нягань, Тюменской области, ХМАО-Югра, МБУЗ МО г. Нягань «Городская поликлиника №1»
Срок и условия оплаты
оплата производиться по факту поставки по мере поступления денежных средств на счет заказчика до 31.12.2013 на основании надлежаще оформленных товарных накладных и счетов-фактур. При наличии финансирования возможна предоплата.
Источник финансирования заказа
средства субсидии на иные цели
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
272 476,66
Объем для заказчика
в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП

3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]

3020205 ЭВМ специализированные

3020360 Устройства ввода и вывода информации

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

Информационные технологии для всех

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки