/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оргтехники и аксессуаров для архивного отдела управления делами Администрации г. Нягани по заявке Муниципального казенного учреждения муниципального образования г. Нягань «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.08.2013 14:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2013 07:00 09.09.2013 08:00 Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102,106
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
14 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товара путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры в течение срока действия муниципального контракта до 31.12.2013 г. Муниципальный заказчик имеет право оплатить стоимость товара ранее срока, предусмотренного муниципальным контрактом, при наличии финансирования из местного бюджета.
Источник финансирования заказа
бюджет ХМАО-Югры (субвенция).
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
поставка оргтехники и аксессуаров - 4 наименования 7 единиц в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3020361 Устройства ввода
3020362 Устройства вывода
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки