/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров на объект «Средняя школа №8 в микрорайоне №3, жилой район «Центральный» по заявке Муниципального казенного учреждения строительства муниципального образования города Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2013 14:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 449,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2013 07:00 06.11.2013 08:00 Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102 106
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств бюджета муниципального образования г. Нягань в пределах лимитов бюджетных обязательств. Расчет между Поставщиком и Заказчиком осуществляется: Заказчик производит оплату Поставщику по факту поставки Товара и выполнения рабат по монтажу (сборке), установке (расстановке) Товара на объекте, выноса (вывоза) тары, упаковки и мусора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании подписанного сторонами Акта о приеме-передаче смонтированного оборудования, представленного Поставщиком для оплаты счета-фактуры и накладной, по мере поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика по данному объекту
Источник финансирования заказа
бюджетные средства МО г.Нягань.
Начальная цена контракта
40 449,90 ₽
Поставка канцелярских товаров 7 наименований в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2929405 Машины для бесшвейного скрепления брошюр и книжных блоков
3010335 Сшиватели документов
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
2522335 Изделия из термопластов прочих канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки