/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оргтехники и аксессуаров для административной комиссии по заявке Муниципального казенного учреждения муниципального образования г. Нягань «Дирекция по эксплуатации служебных зданий»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 15:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 07:00 09.12.2013 08:00 628186 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нягань, улица 30 лет Победы, 8, каб. 106
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
7 дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Муниципальный заказчик производит оплату по факту поставки товара на основании счета-фактуры, товарной накладной путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение срока действия Контракта.
Источник финансирования заказа
бюджет ХМАО – Югры (субвенция)
Начальная цена контракта
200 500,00 ₽
поставка оргтехники и аксессуаров для административной комиссии - 7 наименований в количестве 15 единиц, в соответствии с п. 5.1. Извещения о проведении запроса котировок (прилагается отдельным файлом)
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
3020200 Машины вычислительные электронные цифровые
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3020362 Устройства вывода
3020385 Устройства телеобработки информации прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки