/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники по заявке муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования город Нягань "Детская городская поликлиника"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 13:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
213 140,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 07:00 23.12.2013 08:00 Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102, 106
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора, но не ранее 01 января 2014 года, по 15 декабря 2014 года отдельными партиями в течение двух рабочих дней с момента подачи/получения заявки заказчика на очередную партию Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату после поставки очередной партии товара в течение 30 (Тридцати) банковских дней на основании подлинника счета-фактуры и товарной накладной путем перечисление безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по мере поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика. Заказчик вправе произвести предоплату при наличии финансирования
Источник финансирования заказа
субвенции ХМАО-Югры, финансовые средства фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная цена контракта
213 140,48 ₽
поставка бумаги 1280 упак.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки