/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров по заявке муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования город Нягань «Детская городская поликлиника»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2013 07:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
126 004,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.12.2013 07:00 03.02.2014 08:00 Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102, 106
Форма заявки
участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора по 30 июня 2014 года. Поставка товара производится партиями по предварительной заявке заказчика в течение двух дней с момента получения заявки на очередную партию товара
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится по факту поставки в течение 30 (Тридцати) банковских дней на основании подлинников счета-фактуры и товарной накладной путем перечисление безналичных денежных средств на расчетный счет поставщика по мере поступления денежных средств на лицевой счет заказчика.
Источник финансирования заказа
Субвенции Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансовые средства фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
126 004,10 ₽
поставка канцелярских товаров 33 наименования в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2422000 Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109134 Лента клеевая для заклеивания картонных ящиков
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
2221702 Тетради школьные (ученические) с мелованной обложкой
2221711 Тетради общие
2423310 Препараты антибактериальные (без противотуберкулезных)
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699130 Изделия канцелярские специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки