/ / / / / /

Размещение завершено

мебель для оборудования рабочих мест сотрудников департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2012 07:00 03.12.2012 16:15 Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214, кабинет 211
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в Приложении № 3 в письменном виде. Заявки, поданные по факсу не принимаются. Заявка в форме электронного документа, каждый файл, входящий в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров, (при подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ в (ред. от 01.07.2011) «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата поставленного Исполнителем и принятого Заказчиком Товара осуществляется в безналичной форме, в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет за фактически поставленный товар на основании счетов-фактур, выставленных Исполнителем, в размере 100% от сумм, предъявленных к оплате в течение 50 (пятидесяти) банковских дней при условии принятия Заказчиком товара, а также представления Исполнителем следующих подписанных документов: - акт приемки товара; - счет – фактура; - товарно-транспортные накладные; - паспорта и сертификаты соответствия материалов и оборудования.
Источник финансирования заказа
бюджет Ханты-Мансийского района
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Согласно приложению 1 Техническое задание
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки