/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для образовательного учреждения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2013 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2013 07:00 02.12.2013 15:00 Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Гагарина, 214, каб.211
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в Приложении № 3 в письменном виде. Заявки, поданные по факсу не принимаются. 2) Заявка в форме электронного документа. Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной подписью участника размещения заказа, сертификат ключа, подписи уполномоченного, лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа, подписи которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров, (при подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ в (ред. от 01.07.2011) «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар по муниципальному контракту поставляется Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- по факту поставки товара путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней со дня подписания сторонами акта приемки товара, товарной накладной (счет-фактуры при наличии) и предоставлении счета к оплате.
Источник финансирования заказа
бюджет Ханты-Мансийского района в пределах средств установленных на данные цели в соответствии с программой « Новая школа Ханты-Мансийского района на 2011-2013 и на период до 2015 года, подпрограммой II « Обеспечение комплексной безопасности ОУ»
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
согласно контракту
Объекты закупки
ОКДП
3612220 Мебель для школ и учреждений просвещения прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки