/ / / / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания (овощи свежие) для Муниципального казённого образовательного учреждения Белоярского района «Общеобразовательная средняя (полная) школа им. И. Ф. Пермякова с. Полноват» (для школы)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.03.2013 15:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
89 409,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.03.2013 07:00 01.04.2013 08:00 Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Центральная, 9, -
Форма заявки
во вложенном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Муниципального контракта обеими сторонами по 31 мая 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платеж по муниципальному контракту составляет 30% от цены муниципального контракта. Муниципальный заказчик осуществляет авансовый платеж на основании платежных документов, предоставленных Поставщиком, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания муниципального контракта обеими сторонами. Окончательный расчет по муниципальному контракту производится Муниципальным заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после получения полностью всего количества поставляемого по муниципальному контракту товара, на основании платежных документов, актов сверки представленных Поставщиком и после подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
бюджет Белоярского района
Дополнительная информация
Качество товара должно соответствовать требованиям, установленным действующей нормативно- технической документацией (ГФ, ФС, ВФС, ТУ, ГОСТам, СанПиН )
Начальная цена контракта
89 409,00 ₽
согласно спецификации (приложение 1 к муниципальному контракту).
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112520 Перец
0112610 Огурцы
0112720 Укроп
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки