- оказание услуг по информационно – справочному обслуживанию программного продукта системы Гарант ;
- установка программного продукта;
- обновление комплекта должно производиться ежедневно, по сети Интернет;
- в стоимость услуг по сопровождению должны быть включены все затраты исполнителя по установке, адаптации и тестированию экземпляров справочно-правовой системы «Гарант»;
- ежемесячное обслуживание программного продукта – системы «Гарант», версия двухпользовательская (одновременный доступ к системе у двух пользователей в пределах одного здания);
- обязательное проведение обучения пользователей Заказчика эффективному использованию поисковых возможностей системы;
- обеспечение работы функции «Горячей линии» через оболочку установленной системы и по телефону;
- Предоставление возможности посещения различных онлайн-семинаров специалистами Заказчика (не реже 2-х раз в месяц).
Система «Гарант» должна включать в себя следующие информационно-правовые блоки:
- Законодательство России;
- Законодательство Ханты-Мансийского АО;
- Большая библиотека юриста;
- Большая библиотека бухгалтера и кадрового работника;
- Энциклопедия. Формы правовых документов;
- Энциклопедия решений. Госзаказ;
- Энциклопедия решений. Трудовые отношения, кадры;
- Архивы ГАРАНТа;
- Арбитражная практика: приложение к консультационным блокам;
- Прайм: Законодательство, проекты законов и судебная практика;