Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0187300010311001785

Опубликован 23.11.2011 15:18 (мск) на ЕИС

поставка продуктов питания: соль для нужд ИМБДОУ ДСКВ «Сказка» на 1 квартал 2012 года.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
1 534,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
24.11.2011 07:00 01.12.2011 07:00
Форма заявки
согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Излучинское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Сказка"

8620013773-862001001

Время поставки
Поставщик осуществляет поставку Товара партиями с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. на основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности. Досрочная поставка не предусмотрена. Доставка и выгрузка Товара производится
за счет средств Поставщика. Заявка Покупателя должна содержать наименование (ассортимент), количество, дату поставки Товара и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и устно. Поставщик осуществляет поставку Товара в течение трех рабочих дней со дня получения заявки. Наименование (ассортимент), и стоимость Товара должны соответствовать требованиям спецификации (Приложение № 1) к проекту контракта.
Место поставки
Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, Школьная, 1, -
Срок и условия оплаты
Покупатель производит оплату поставленного ему Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение десяти банковских дней по факту поставки Товара и получения от Поставщика подтверждающих поставку Товара документов: товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи.
Источник финансирования заказа
бюджет ХМАО-Югры приносящая доход деятельность бюджет Нижневартовского района
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
1 534,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
согласно технического задания
Объекты закупки
ОКДП

1422120 Соль выварочная

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки