/ / / / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания: овощи для нужд МБОУ «Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1» на 2 квартал 2012 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2012 13:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
176 350,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2012 07:00 12.03.2012 08:00 Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
Форма заявки
согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Покупатель производит оплату поставленного ему Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати банковских дней по факту поставки Товара и получения от Поставщика подтверждающих поставку
Товара документов: товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставщик осуществляет поставку Товара партиями с 01 апреля 2012 года по 31.05.2012г. на основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности. Досрочная поставка не предусмотрена. Доставка и выгрузка Товара производится за счет средств Поставщика.
Источник финансирования заказа
бюджет ХМАО-Югры приносящая доход деятельность бюджет Нижневартовского района
Дополнительная информация
В заявке должно быть учтено в том числе: значение в колонке сумма определяется как произведение колонки количество и цена Значение в строке итого определяется как сумма значения колонки сумма
Начальная цена контракта
176 350,00 ₽
согласно технического задания
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112211 Капуста белокочанная ранняя
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
0112710 Салатные культуры овощные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки