/ / / / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания: овощи для нужд МБОУ «Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1» для пришкольного лагеря на июнь- июль 2012года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2012 09:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
256 886,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2012 07:00 28.04.2012 08:00 Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
Форма заявки
согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик осуществляет поставку Товара один раз в неделю в течение трех рабочих дней со дня получения заявки. Время поставки продуктов с 9-00 до 12-00 час. Наименование (ассортимент), и стоимость Товара должны соответствовать требованиям
спецификации (Приложение № 1) к настоящему договору.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Покупатель производит оплату поставленного ему Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати банковских дней по факту поставки Товара и получения от Поставщика подтверждающих поставку Товара документов: товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи.
Источник финансирования заказа
бюджет ХМАО-Югры бюджет Нижневартовского района
Дополнительная информация
В заявке должно быть учтено в том числе: значение в колонке сумма определяется как произведение колонки количество и цена Значение в строке итого определяется как сумма значения колонки сумма
Начальная цена контракта
256 886,00 ₽
согласно технического задания
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112211 Капуста белокочанная ранняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112290 Редис
0112411 Лук репчатый на репку
0112414 Лук порей
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
0112630 Кабачки
0112710 Салатные культуры овощные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки