/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания «Прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки» для нужд МБОУ Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 для пришкольного летнего лагеря с 1 июня по 31 июля 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2012 10:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 547,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.05.2012 07:00 15.05.2012 08:00 Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
Форма заявки
согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик осуществляет поставку Товара партиями с момента заключения договора по 31.07.2012 на основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности. Досрочная поставка не предусмотрена. Доставка и выгрузка Товара
производится за счет средств Поставщика. Заявка Покупателя должна содержать наименование (ассортимент), количество, дату поставки Товара и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и устно. Поставщик осуществляет поставку Товара в течение трех рабочих дней со дня получения заявки. Наименование (ассортимент), и стоимость Товара должны соответствовать требованиям спецификации (Приложение № 1) к настоящему договору.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Покупатель производит оплату поставленного ему Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение десяти банковских дней по факту поставки Товара и получения от Поставщика подтверждающих поставку Товара документов: товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи.
Источник финансирования заказа
бюджет ХМАО-Югры бюджет Нижневартовского района
Дополнительная информация
В заявке должно быть учтено в том числе: значение в колонке сумма определяется как произведение колонки количество и цена Значение в строке итого определяется как сумма значения колонки сумма
Начальная цена контракта
30 547,00 ₽
согласно технического задания
Объекты закупки
ОКДП
1542000 Сахар
1543020 Шоколад и шоколадные изделия [1543200] - [1543277]
1544011 Макароны [1544100] - [1544105]
0112610 Огурцы
0113610 Чай
0113640 Какао
0160116 Шиповник
1513322 Горошек зеленый
1513471 Варенье
1513472 Джем
1544222 Вареники
1549210 Напитки кофейные
1549820 Дрожжи хлебопекарные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки