/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обслуживанию программных продуктов на платформе «1С: Предприятие»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 13:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
57 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2013 06:30 25.12.2013 15:30 Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 2-й, 25,- кабинет 410, адрес электронной почты: kotirovki@uganadm.wsnet.ru
Форма заявки
прилагается к извещению "форма заявки"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2014 года (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производиться ежемесячно по факту оказания услуг в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ на основании счета.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Срок и объём гарантии: Исполнитель гарантирует соответствие качества оказываемых услуг требованиям действующего законодательства РФ на протяжении всего срока оказания услуг
Начальная цена контракта
57 000,00 ₽
1.Работы по обслуживанию программных продуктов на платформе «1С: Предприятие» должны включать в себя следующие виды работ: • Обновление программного продукта (далее ПП) по мере выхода новых версий типовых конфигураций ПП и платформы «1С: Предприятие»; • Оказание консультационной и методической помощи по работе с программами; • Доработка ПП по заданию Заказчика – изменение существующих и создание новых форм, документов, отчетов или обработок, расширяющих функциональные возможности ПП или повышающих степень автоматизации учета; • Проведение регламентных операций, таких как контроль целостности баз данных; • Настройка интерфейсов и прав пользователей ПП; • Установка комплектов регламентированных форм отчетности; • Любые иные работы, необходимые для нормальной эксплуатации ПП. 2.Работы должны выполняться специалистами Исполнителя, сертифицированными на выполнение соответствующих видов работ по предварительной заявке Заказчика. 3.Специалисты Исполнителя должны присутствовать на территории Заказчика в соответствии с заявками Заказчика - 30 часов в течение года. 4.Специалисты Исполнителя должны прибыть к Заказчику в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявки, в случае экстренного вызова – в течение 4-х рабочих часов.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки