Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Проведение социологических исследований, опросов.
- Общий объём выборки социологических исследований, опросов - 1200 респондентов (каждый).
Метод исследования:
-Репрезентативный массовый социологический опрос населения методом личного интервью.
-Интервью проводится по анкете согласно требованиям выборки.
Тип выборки:
- Выборка по, возрасту, полу, району проживания (избирательному округу).
ОКПД2 73.20.20.000 Услуги по изучению общественного мнения |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участник | Цена, ₽ | Результаты |
---|---|---|
Победитель
░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.03.2018 ░░░ ░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|