/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку овощей и фруктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада «Маугли»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
474 585,18 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.05.2013 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
31.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
03.06.2013 09:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с 01 июля по 30 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
474 585,18 ₽
Обеспечение заявки
9 491,70 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810900000010001
л/с 04873030560
БИК 047162000
Картофель-4296,00 кг. Капуста-1432,00 кг. Капуста ранняя-22,90 кг. Лук репчатый-859,20 кг. Морковь-1288,80 кг. Морковь ранняя-11,45 кг. Свекла- 1432,00 кг. Огурцы свежие ранние-57,25 кг. Помидоры свежие-45,80 кг. Чеснок-12,98 кг. Клюква или брусника-38,28 кг. Лимоны-42,96 кг. Бананы-787,60 кг. Апельсины-787,60 кг. Яблоки-2148,00 кг. Шиповник-110,40 кг. Смесь сухофруктов-229,12 кг.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

1 Картофель 2 Капуста 3 Капуста ранняя 4 Лук репчатый 5 Морковь 6 Морковь ранняя 7 Свекла 8 Огурцы свежие ранние 9 Помидоры свежие 10 Чеснок 11 Клюква или брусника 12 Лимоны 13 Бананы 14 Апельсины 15 Яблоки 16 Шиповник 17 Смесь сухофруктов

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. (II.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. До 1 января 2014 года подтверждение может осуществляться без указания в заявке номеров записей исполненных контрактов из реестра контрактов
  2. номера записей этих контрактов из реестров контрактов*; копий исполненных контрактов; копий актов приёмки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам
  3. Участнику отказывается в допуске к торгам в случае отсутствия в заявке таких сведений и (или) документов либо в случае наличия в них недостоверных сведений
  4. Сведения об исполненных двух контрактов, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены настоящего договора и по исполнению которых не взыскивалась неустойка (штраф, пени), в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренными этими контрактами (договорами)
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки