/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка библиотечной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2011 09:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
148 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.07.2011 07:00 02.08.2011 08:00 Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, каб.419
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» или Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе её отозвать в любое время до момента начала рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта по 31 октября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по настоящему контракту производится по факту поставленного товара (библиотечная мебель). Муниципальный заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства за поставленный товар в течение 10 банковских дней на основании счета-фактуры, выставленного Поставщиком не позднее 5-ти дней с момента подписания Сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
программа "Культура Югры", проект "Поддержка и развитие стационарных детских и сельских библиотек, системы внестационарного обслуживания"
Дополнительная информация
Контактные данные заказчика: заместитель директора Егошина Елена Васильевна, тел.8(3462)25-26-90
Начальная цена контракта
148 000,00 ₽
В соответствии с Приложением №1 "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки