/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молочной продукции для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида "Светлячок" с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2011 12:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
226 499,99 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2011 07:00 26.10.2011 08:00 Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» или Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 месяцев (ноябрь, декабрь).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по факту поставленного товара, Муниципальный Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства за поставленный товар в течении 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами товарных накладных, счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность (родительская оплата).
Дополнительная информация
Контактные данные заказчика: Голя Наталья Георгиевна - заместитель заведующего, тел./факс: 8 (34638) 29-765, адрес электронной почты: svetliachok1989@mail.ru.
Начальная цена контракта
226 499,99 ₽
В соответствии с Приложением 1. "Техническое задание" .
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки