/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных на 4 квартал 2011года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2011 10:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.11.2011 07:00 08.11.2011 08:00 Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, каб.419
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» или Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с п.1.1. проекта муниципального контракта (Приложение №3)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по факту поставленного товара путём перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 15 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком заказчику счета,счета - фактуры составленных на основании акта приёма - передачи товара,подписанного сторонами и /или товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Окружной бюджет
Дополнительная информация
Срок предоставления гарантий качества: 12 месяцев с даты поставки.
Начальная цена контракта
110 000,00 ₽
В соответствии с Приложением №1 "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109331 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) для рисования, черчения (и эскизов)
2109373 Бумага для наклеивания на различные поверхности
2109380 Бумага и картон для черчения и рисования
2109386 Бумага цветная в наборах
2109404 Папки для бумаг
2221633 Книги алфавитные
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221711 Тетради общие
3010120 Карандаши механические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010132 Наборы ручек автоматических шариковых
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
3010460 Дыроколы
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки