/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сбору, вывозу и размещению ТБО для учреждений социальной сферы п.Высокий Мыс

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 08:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
125 358,24 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2011 07:00 30.11.2011 08:00 Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по местному времени).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2012 г.-30.06.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг по настоящему контракту производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, на основании подписанного (Потребителем, Исполнителем и Заказчиком) акта оказанных услуг и выставленного счета­-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Сургутского района
Дополнительная информация
Контактные данные Заказчика: Шелюк Виктор Викторович тел. 8 (3462) 516869 факс: 8 (3462) 516854 адрес электронной почты: sez@admsr.ru
Начальная цена контракта
125 358,24 ₽
В соответствии с Приложением 1 "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки