/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для муниципальных нужд администрации Сургутского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2012 07:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
410 020,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.02.2012 07:00 28.02.2012 08:00 Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по местному времени).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара по настоящему контракту производится по факту поставляемого товара путем перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком Муниципальному заказчику, счета, счета-фактуры составленных на основании акта приема-передачи товара, подписанного сторонами и/или товарной накладной
Источник финансирования заказа
Бюджет Сургутского района
Дополнительная информация
Срок предоставления гарантий качества: 12 месяцев с даты поставки; Объем предоставления гарантий качества: при обнаружении производственных дефектов (скрытых недостатков по качеству) товара Поставщик обязан за свой счёт устранить дефекты или заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 рабочих дней с момента направления соответствующего уведомления (претензии).
Начальная цена контракта
410 020,00 ₽
В соответствии с Приложением 1 "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611357 Стеллажи для книг
3611585 Тумбы для радиоаппаратуры
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612425 Столы - приставки
3612431 Шкафы для документации
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
3613112 Опоры, ножки из древесины и древесных материалов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки