/ / / /

Размещение завершено

Поставка оборудования для устройства пандуса по обеспечению безбарьерной среды для маломобильных граждан

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2012 15:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2012 07:00 19.12.2012 08:00 Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, каб.419
Форма заявки
- Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. - Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. - В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). - При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по местному времени).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Оборудование поставляется Муниципальному заказчику в течение 10 дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 20 календарных дней со дня предоставления счёта, счёта-фактуры, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет сельского поселения Ульт-Ягун
Дополнительная информация
Контактные данные заказчика: Морарь Ирина Валерьевна тел.: 8 (3462) 738-223 факс: 8 (3462) 738-221 cdityyr@wsmail.ru
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
В соответствии с Приложением №1 "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
8532118 Обеспечение инвалидов, включая детей - инвалидов и подростков - инвалидов, средствами для труда, быта, обучения, досуга, физкультуры и спорта(код введен Изменением 4/2001 ОКДП, утв. Госстандартом РФ01.02.2002)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки