/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по внедрению систем электронного документооборота "Дело"

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2018 15:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
138 119,18 ₽
Обеспечение контракта
13 811,92 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2018 17:26 07.11.2018 07:00
Рассмотрение заявок
08.11.2018
Проведение аукциона
12.11.2018
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта по 20.12.2018 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
услуги по внедрению системы электронного документооборота «Дело» ; • Организация единого порядка работы с документами в Администрации города Ханты-Мансийска: - учет, регистрация, рассмотрение и обработка служебной корреспонденции с последующим направлением на рассмотрение корреспонденции руководству, подразделениям или отправкой адресату; - учет, регистрация, рассмотрение и обработка писем и обращений граждан с последующим направлением на исполнение; - подготовка, согласование, регистрация, систематизация, издание и рассылка в электронном виде нормативно-правовых, организационно-распорядительных и других официальных документов (протоколов совещаний, решений и т.д.), принимаемых в Администрации города Ханты-Мансийска; - регистрация движения документов, включая направления, резолюции, отчеты о выполнении; - списание документов в дело и извлечение из дел, обеспечение учета и использование, законченных делопроизводством документов. • Осуществление контроля за своевременным исполнением на всех уровнях управления поручений вышестоящих органов власти, указаний и поручений руководства, писем и обращений граждан, обращений учреждений и организаций, проверка правильности и своевременности исполнения документов. • Создание надлежащих условий для работы руководства – оперативное обеспечение полной, точной и достоверной информацией об исполнителях, о состоянии подготовки, рассмотрения и исполнения документов, поручений и решений: - проведение информационно-справочной и аналитической работы; - автоматическое получение отчетов, сводок справок, реестров и других выходных форм, в том числе статистических, на основании информации об исполнителях, о документах и состоянии их исполнения, хранящейся в Системе; - обеспечение оперативного доступа к соответствующей информации об исполнителях, о документах и ходе их рассмотрения и исполнения.

ОКПД2 62.02.30.000   Услуги по технической поддержке информационных технологий

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 08.11.2018
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.11.2018

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки