Размещение завершено
Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Информационные услуги с использованием экземпляра системы Консультант Плюс: Комментарии законодательства ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы Деловые Бумаги ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы КонсультантСудебнаяПрактика: Решения высших судов ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы КонсультантСудебнаяПрактика: Подборки судебных решений ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы Сводное региональное законодательство ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы КонсультантАрбитраж: Арбитражные суды всех округов ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы Консультант Плюс: Ханты-Мансийский выпуск ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы Консультант Плюс: Строительство ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы Консультант Плюс: Проекты правовых актов ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы Консультант Плюс: Консультации для бюджетных организаций ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Информационные услуги с использованием экземпляра системы Консультант Плюс: Версия Проф ; Обновление Системы осуществляется ежедневно через сеть Интернет или на дисках не реже 1 раза в неделю специалистом Исполнителя по месту оказания услуг; возможность вызова специалиста Исполнителя посредством телефонного звонка; выполнение работ по заявке должно производиться в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки от Заказчика в форме письменного извещения на факс или электронный адрес Исполнителя.
ОКПД2 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Участник | Результаты |
---|---|
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе
от 15.01.2019 12:01 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.01.2019 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|