/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Запрос котировок  на оказание услуг по организации питания детей в лагере дневного пребывания в осенний период 2016 года для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №3" у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.09.2016 13:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
164 400,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Афонина Наталья Адиковна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.09.2016 07:00 22.09.2016 09:30 Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
Вскрытие конвертов
22.09.2016 09:30 Процедура вскрытия конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (по местному времени) состоится в 11:30 часов «22» сентября 2016г. по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 203.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период оказания услуг с 29 октября 2016г. по 03 ноября 2016г. включительно (5 рабочих дней)
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, установленное в проекте контракта (часть III запроса котировок).
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по организации питания детей в лагере дневного пребывания в осенний период 2016 года для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №3" (согласно Технического задания)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 22.09.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.10.2016

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки