к нтур.закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0188100000411000002

Опубликован 19.09.2011 03:33 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Приобретение нежилого помещения (благоустроенный офис) в г. Анадырь для Отдела Федеральной миграционной службы по Чукотскому автономному округу

Размещение завершено

Начальная цена контракта
3 500 000,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на Сбербанк-АСТ


Подача заявки
до 10.10.2011
Рассмотрение первых частей заявки
13.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
17.10.2011
Документы
Заказчики
Отдел Федеральной миграционной службы по Чукотскому автономному округу

8709010765-870901001

Время поставки
В течении 30 дней со дня подписания контракта
Место поставки
Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Энергетиков, 7, -
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
3 500 000,00
Обеспечение заявки
105 000,00 Подробнее
Объем для заказчика
Не менее 74 кв.м
Объекты закупки
ОКДП

7010000 Услуги, связанные с недвижимым имуществом, включая собственное или арендуемое

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Благоустроенное нежилое помещение, не менее 74 кв.м. Благоустроенный офис не требующая ремонта, в том числе косметического (наличие кухни, санузла, водо- и электро-снабжения, водоотведения), на первом этаже, в крупнопанельном или железобетонном доме не ранее 1985 года постройки последний этаж не предлагать. Помещение-офис должно быть свободным от любых прав и притязаний третьих лиц.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Офис должен иметь в исправном состоянии санузел, целостный тепловой контур (окна, двери, стены). Наличие электросчетчиков, электровыключателей, электророзеток, замков и ключей от входных дверей обязательно. Инженерные системы, оборудование и механизмы, находящиеся в помещении, должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 1. Справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам из ФНС. 2. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (срок действия 10 дней). 3. Правоустанавливающие документы на квартиру. 4. Технический паспорт на квартиру или кадастровый паспорт. 5. Реквизиты банковского счета.
Похожие закупки