/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке служебных помещений Заказчика

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.01.2013 11:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 875,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.01.2013 25.01.2013 09:30 Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Южная, 6, -
Форма заявки
для участия в проведении запроса котировок необходимо подготовить котировочную заявку по форме, указанной в приложении к настоящему Извещению. Котировочные заявки должны быть доставлены Заказчику курьером (или по почте) по адресу Заказчика или поданы в форме электронного документа по адресу электронной почты Заказчика. (Заявки в электронном виде подаются с использованием средств электронной цифровой подписи, удовлетворяющим требованиям статьи 12 Федерального закона «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 года № 6-ФЗ)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения по 30 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту будет осуществляться из средств федерального бюджета в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или в форме наличного расчета в российских рублях. Заказчик оплачивает оказанные Исполнителем услуги в течение десяти рабочих дней со дня приемки оказанных за месяц услуг, на основании подписанного сторонами акта об оказанных за месяц услугах. Оплате Заказчиком подлежат только фактически оказанные услуги надлежащего качества.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная цена контракта
79 875,00 ₽
Объем услуг: до 40 часов в неделю. График оказания услуг устанавливается Заказчиком. Уборка напольных поверхностей (мытье специальным составом линолеума, кафеля); Уборка поверхностей стен и дверей (удаление локальных загрязнений со стен, дверных блоков, удаление пыли с плинтусов, подоконников); Уборка офисной мебели (удаление пыли с офисной мебели: открытых поверхностей столов, шкафов, оснований кресел, ножек стульев; удаление пыли с офисной техники); Уборка санитарно-гигиенических комнат (мытье и уборка полов, удаление локальных загрязнений с кафельных стен, дверей, ручек дверей, выключателей, перегородок и других поверхностей с применением дезинфицирующих средств, уборка раковин, унитазов, с удалением водного камня и обработкой дезинфицирующим составом, чистка металлических элементов); Уборка урн и корзин для мусора (вынос мусора в одноразовых пакетах), уборка и протирка пепельниц, вынос крупного мусора в мусорные контейнеры. Иные требования к услугам определяются в соответствии с проектом государственного контракта
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки