/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка Канцелярской продукции для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2013 07:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.02.2013 12.02.2013 09:30 г. Анадырь, ул. Ленина, дом 44
Форма заявки
для участия в проведении запроса котировок необходимо подготовить котировочную заявку по форме, указанной в приложении к настоящему Извещению. Котировочные заявки должны быть доставлены Заказчику курьером (или по почте) по адресу Заказчика или поданы в форме электронного документа по адресу электронной почты Заказчика. (Заявки в электронном виде подаются с использованием средств электронной цифровой подписи, удовлетворяющим требованиям статьи 12 Федерального закона «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 года № 6-ФЗ). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана электронной цифровой подписью представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец электронной цифровой подписи должны совпадать. Заявки, в которых лицо, указанное в тексте как подписавшее заявку, не совпадает с владельцем ЭЦП, будут отклонены. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней со дня заключения государственного контракта. Точная дата и время доставки товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 1 рабочий день.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту будет осуществляться из средств федерального бюджета в безналичном порядке путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика. Оплата товара осуществляется Заказчиком в течение пяти рабочих дней со дня принятия товара в полном объеме, на основании предоставленного Поставщиком счета, счета-фактуры и товарных накладных, оформленных установленным порядком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Бумага А4 Бумага белая А4 DATA Copy (или эквивалент): Упаковка – коробка. В коробке 2500 листов (5 пачек по 500 листов), коробка из жесткого картона. Плотность – 80 г/м2, яркость ISO – 98%, белизна CIE – 164%, толщина – 103 мкм, непрозрачность – 93%, шерховатость – 140 мл/мин., абсолютная влажность – 4,5%, формат – А4, размер – 210х297мм, направление волокон – вдоль длины. г. Анадырь, ул. Южная, д. 6-150 уп. п. Эгвекинот, 1й рабочий переулок д. 8-36 уп. с. Лаврентия, ул. Дежнева, д. 44а-32 уп. п. Провидения, ул. Эскимосская - 18-32 уп. Всего-250 уп.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки