/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 07:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
260 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 27.11.2013 09:30 Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Ленина, 48, -
Форма заявки
Заявки на участие в запросе котировок, подготовленные в письменной форме, подаются Участниками размещения заказа по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 48, средний подъезд, в рабочие дни с 09:00 до 18:30, по пятницам с 09:00 до 18:30 (время местное). Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с ч. 2. ст. 46. Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заявки в электронном виде подаются с использованием средств электронной цифровой подписи, удовлетворяющим требованиям статьи 12 Федерального закона «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 года № 6-ФЗ. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана электронной цифровой подписью представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец электронной цифровой подписи должны совпадать. Заявки, в которых лицо, указанное в тексте как подписавшее заявку, не совпадает с владельцем ЭЦП, будут отклонены. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не более 10 (десяти) дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком посредством перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика за поставленные Товары в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи согласно счету, счету-фактуре и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная цена контракта
260 000,00 ₽
3612421; Столы рабочие; 1.0; Штука; 3612461; Тумба; 4.0; Штука; 3612434; Шкаф многоцелевого назначения для административных помещений; 1.0; Штука; 3612431; Стеллажи для хранения документов канцелярские; 5.0; Штука; 3611332; Шкаф платяной; 4.0; Штука; 3612421; Столы рабочие (письменные, угловые); 3.0; Штука;
Объекты закупки
ОКДП
3611332 Шкафы для платья двухдверные
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки