/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка офисной мебели, в целях внедрения элементов фирменного стиля ФНС России на рабочих местах сотрудников, осуществляющих прием и обслуживание налогоплательщиков в административном здании Межрайонной ИФНС России № 2 по Чукотскому АО. Описание объекта закупки приведено в Приложении №2 к запросу котировок.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2014 07:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
создана приказом Межрайонной ИФНС России № 2 по Чукотскому АО от 27.12.2013 г. №345, Руководитель контрактной службы – Литвак Людмила Федоровна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.08.2014 01:00 12.08.2014 10:15 Котировочные заявки подаются по адресу заказчика: 689400, Чукотский автономный округ, г. Певек, ул. Советская, дом 17, Межрайонная ИФНС России № 2 по Чукотскому АО. Контактное лицо, сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта – Иноземцева Татьяна Алексеевна, кабинет №9, внутренний тел.3120, тел.(42737) 4-35-06, факс. (42737) 4-35-18, E-mail: nal8706@r87.nalog.ru
Вскрытие конвертов
14.08.2014 01:30 вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: Чукотский АО, г.Певек, ул. Советская, дом 17, кабинет № 9 «14» августа 2014 г., 09 час. 30 мин. (время местное).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта до 01 ноября 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии,
если это было предусмотрено контрактом.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Товар с техническими характеристиками, указанными в Приложении №2 № Наименование Кол-во 1 Стол для места с компьютером общего доступа 1 2 Стул для налогоплательщиков 7 3 Высокая стойка, рабочее место администратора зала 1 4 Стул администратора зала 1 5 Диван зоны ожидания 1 6 Стол для заполнения документов сидя (без рекламного стенда) 1 7 Шкаф-купе для одежды 1 8 Шкаф для документов со стеклянными дверьми 2 9 Тумба для техники и копира 1

ОКПД 36.12.12.153   Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 14.08.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.08.2014

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки