/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по прохождению диспансеризации лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Аппарате Думы Чукотского автономного округа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2012 06:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
172 769,88 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.02.2012 27.02.2012 08:45 Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Отке, 29, кабинет № 22.
Форма заявки
форма котировочной заявки указана в приложении № 1 к извещению о запросе котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами акта оказания услуг и получения оформленного в соответствии с действующим законо-дательством РФ счета, счета-фактуры Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Окружной бюджет Чукотского автономного округа
Начальная цена контракта
172 769,88 ₽
Диспансеризация лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате Думы Чукотского автономного округа (далее - сотрудники Аппарата) в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения дис-пансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и му-ниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения» Количество сотрудников Аппарата Думы – 25 человек, в том числе: - женщины в возрасте после 40 лет – 9 человек; - женщины в возрасте до 40 лет - 9 человек; - мужчины в возрасте после 40 лет - 3 человека; - мужчины в возрасте до 40 лет – 4 человека. Диспансеризация сотрудников Аппарата проводится врачами-специалистами с ис-пользованием лабораторных и функциональных исследований. Наименование врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследова-ний, количество сотрудников Аппарата, указано в таблице 1: таблица 1 Наименование медицинской услуги Количество мужчин Количество женщин 1. Осмотр врачами – специалистами терапевтом 7 18 акушером-гинекологом 0 18 неврологом 7 18 урологом (для мужского населения) 7 0 хирургом 7 18 офтальмологом 7 18 отоларингологом 7 18 эндокринологом 7 18 психиатром 7 18 психиатром-наркологом 7 18 2. Проведение лабораторных и функциональных исследований Клинический анализ крови 7 18 Клинический анализ мочи 7 18 Исследование уровня холестерина крови 7 18 Исследование уровня сахара крови 7 18 Исследование уровня билирубина 7 18 Исследование уровня общего белка сыворотки крови 7 18 Исследование уровня амилазы сыворотки крови 7 18 Исследование креатинина сыворотки крови 7 18 Исследование мочевой кислоты сыворотки крови 7 18 Исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови 7 18 Исследование уровня триглицеридов сыворотки крови 7 18 Онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет) 0 9 Онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет) 3 - Цитологическое исследование мазка из цервикального канала 0 18 Электрокардиография 7 18 Флюорография (1 раз в год) 7 18 Маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года) 0 2 Также информация предоставлена в приложении № 2 к извещению о запросе котировок
Объекты закупки
ОКДП
8511010 Услуги больниц широкого профиля
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки