/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание периодических медицинских осмотров для ОНД г. Муравленко Государственными или муниципальными медицинскими

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2012 15:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 712,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2012 06:30 27.11.2012 08:00 Прием котировочных заявок на бумажном носителе Прием котировочных заявок на бумажном носителе в оригинале осуществляется в установленные извещением о проведении запроса котировок сроки по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Республики, дом 28. каб. 401. Заявки на бумажном носителе в оригинале подаются ежедневно с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00 часов местного времени кроме выходных и праздничных дней. Прием котировочных заявок в форме электронного документа Вариант 1: В установленные извещением о проведении запроса котировок сроки по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Республики, дом 28. каб. 401 на любом носителе цифровой информации, поддерживающем USB-соединение с компьютером, или DVD (CD) дисках ежедневно с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00 часов местного времени кроме выходных и праздничных дней. Вариант 2: В установленные извещением о проведении запроса котировок сроки ежедневно с 00.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.00 часов местного времени кроме выходных и праздничных дней путем отправления почтового сообщения на электронный почтовый адрес 31466_@mail.ru, при этом в графе «Тема» электронного почтового отправления с котировочной заявкой должно быть строго указано «КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА» (без кавычек, с сохранением регистра и величины пробелов, без знаков препинания и пунктуации). Электронные почтовые отправления с котировочными заявками с другим названием в графе «Тема» отфильтровываются автоматически средствами почтового агента Mail.ru, и в комиссию по рассмотрению котировочных заявок для рассмотрения не поступают.
Форма заявки
Заявки участников размещения заказа принимаются на бумажном носителе в оригинале по форме (образец формы непосредственно котировочной заявки и таблицы цен прилагаются) с подписью и печатью (в случае ее наличия) или в форме электронного документа. Все листы котировочной заявки на бумажном носителе – непосредственно котировочная заявка и таблица цен, а также иные, по желанию участника размещения заказа документы, входящие в её состав, должны быть сброшюрованы (сшиты), скреплены печатью и пронумерованы. Котировочные заявки в форме электронного документа (в составе непосредственно котировочная заявка и таблица цен, а также иные, по желанию участника размещения заказа документы, входящие в её состав) должны быть оформлены в соответствии с положениями Федеральных Законов РФ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочные заявки в форме электронного документа, а также почтовые отправления с котировочными заявками в форме электронного документа не должны содержать компьютерные вирусы и т.д. и (или) какие либо вредоносные программы любой формы и вида. Котировочная заявка и таблица цен должны быть заверены подписью (электронно-цифровой подписью в заявках в форме электронного документа) руководителя предприятия участника размещения заказа (доверенного лица с предоставлением доверенности) для юридических лиц или подписью участника размещения заказа для физических лиц (доверенного лица с предоставлением доверенности) и печатью (печать в заявке в форме электронного документа не требуется) для юридических лиц, для физических лиц - при наличии печати, а таблица цен дополнительно подписывается главным бухгалтером (электронно-цифровой подписью в заявках в форме электронного документа) (или руководителем, при условии возложения обязанностей, о чем в котировочной заявке в форме электронного документа делается соответствующая декларация о возложении обязанностей главного бухгалтера на руководителя или иного лица, подписавшего заявку). Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Подача документов в составе котировочной заявки в неполном объеме (непосредственно котировочная заявка и таблица цен), наличие разночтений в заявке, не допускается. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Государственный заказчик, Уполномоченный орган вправе отменить проведение запроса котировок в соответствии со статьёй 436 Гражданского Кодекса РФ. В случае отмены проведения запроса котировок, соответствующее извещение размещается Государственным заказчиком на официальном сайте.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с даты заключения государственного контракта до 31 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Медицинские услуги, предоставленные сотрудникам, военнослужащим Заказчика, оплачиваются Заказчиком по ценам, указанным в Прейскуранте платных медицинских услуг, определенным по результатам запроса котировок, являющимися неизменными на весь период действия Государственного контракта. Окончательная стоимость Государственного контракта определяется в виде суммы стоимости всех оказанных услуг. С медицинских услуг НДС не взимается. Исполнитель ежемесячно предоставляет Заказчику счет-фактуру, акт выполненных услуг и реестр. Счета-фактуры, оформленные в соответствии с требованиями законодательства, предоставляются Государственному заказчику в установленные сроки, но не позднее 5- го числа месяца следующего за отчетным. В реестре указываются дополнительные сведения о военнослужащих и сотрудниках и об оказанной им медицинской помощи (фамилия, имя, отчество, воинское звание или специальное звание, год рождения, место службы, количество посещений, койко-дней, и др.). Счёт-фактура должна содержать все необходимые реквизиты для перечисления денег. Заказчик осуществляет проверку счетов-фактур и сведений об оказанной военнослужащим и сотрудникам медицинской помощи, обоснованности их приема на лечение (обследование, освидетельствование), качества и продолжительности их лечения (обследования, освидетельствования) и при отсутствии претензий по представленным документам в течение 20-ти дней оплачивает учреждению здравоохранения указанные счета-фактуры либо дает мотивированный отказ от их оплаты.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Запрос котировок цен исключительно для государственных или муниципальных медицинских учреждений. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися государственными или муниципальными медицинскими учреждениями, подлежат отклонению. Основание: Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. № 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечен
Начальная цена контракта
31 712,00 ₽
Оказание периодических медицинских осмотров Наименование услуг: Проведение периодических медицинский осмотр сотрудников Количество сотрудников, имеющих право обслуживания в учреждении здравоохранения: 8 человека, из них: мужчин 8 человека В объеме в соответствии с утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
Объекты закупки
ОКДП
8511010 Услуги больниц широкого профиля
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки