/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд МИФНС России №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2013 14:30 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели для нужд МИФНС России №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу

Начальная цена контракта
526 674,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.11.2013 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
22.11.2013 08:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 20.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
526 674,00 ₽
Обеспечение заявки
10 533,48 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400001000016
л/с 05901498420
БИК 047182000
Обеспечение контракта
105 334,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с условиями настоящей документации об аукционе Победитель аукциона в электронной форме или Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения Победителя аукциона от заключения контракта, предоставляет обеспечение исполнения контракта путем направления оператору электронной площадки с проектом контракта, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, подписанный электронной подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем открытого аукциона в электронной форме или Участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно, с учетом требований, установленных пунктом 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
р/с 40302810400001000016
л/с 05901498420
БИК 047182000
В соответствии с техническим заданием к Аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
3611561 Вешалки напольные
3612420 Столы для административных помещений
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612425 Столы - приставки
3612430 Шкафы для административных помещений
3612431 Шкафы для документации
3612441 Диваны для административных помещений
3612460 Изделия мебельные для административных помещений прочие
3612461 Тумбы общего назначения
3612496 Столы для клиентуры
3612551 Стулья универсальные
3612552 Полки навесные, откидные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с аукционной документацией

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с аукционной документацией
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. В соответствии с аукционной документацией
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки