/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение ремонтных работ по адаптации внутриквартирного пространства и устройство пандуса.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2011 09:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
132 631,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2011 10:00 22.04.2011 15:00 Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется и направляется согласно приложению № 1 к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: 30 календарных дней с даты заключения Контракта. В срок выполнения работ входит предоставление Заказчику Подрядчиком комплекта исполнительной (отчётной) документации и устранение дефектов и недостатков, выявленных
при сдаче-приемке работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится Заказчиком (без аванса, не предусмотрена поэтапная оплата выполненных работ) после сдачи результата работ Подрядчиком, в течение 30 банковских дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (ф. №КС-2) и предоставления комплекта исполнительной (отчётной) документации на основании выставленной Подрядчиком счет-фактуры. Счет-фактура на выполненные Подрядчиком работы предъявляется Подрядчиком к оплате, на основании принятой Сторонами к расчету Справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. № КС-3) и Акта о приемке выполненных работ (ф. №КС-2).
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
132 631,00 ₽
Объем выполняемых работ - в соответствии с дефектной ведомостью, локальной сметой согласно приложению № 2 к извещению и условиями настоящего Контракта. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг, безопасность, результат работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика должны соответствовать СНиПам, ГОСТам, действующим стандартам, инструкциям, нормам противопожарной безопасности, сметной документации, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Гарантийный срок всех выполненных работ Подрядчиком устанавливается в 24 месяца, с даты подписания Акта выполненных работ. Объем представляемой гарантии – 100% объема выполненных по Контракту работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты некачественно выполненных работ, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
Объекты закупки
ОКДП
9314010 Услуги по ремонту жилищ (квартир, домов) [9314100] - [9314190]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки