Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0190300000211000735

Опубликован 17.11.2011 14:16 (мск) на ЕИС

Приобретение офисных стульев в количестве 38 штук.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
332 500,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
18.11.2011 06:30 29.11.2011 15:00
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением № 1 архива "Сопроводительная документация с приложениями".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Администрация города Лабытнанги

8902002956-890201001

Время поставки
поставка товара разовая, одной партией. Товар поставляется до 22 декабря 2011 года,
Место поставки
Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -. Транспортная схема для поставки товаров в г. Лабытнанги: Лабытнанги на Яндекс.Картах (схема) Транспорт: - на железнодорожном транспорте: станция Лабытнанги,
Северная железная дорога. - на речном транспорте: речной порт г. Лабытнанги (р. Обь, июнь- сентябрь). - на воздушном транспорте: аэропорт г. Салехарда, до Лабытнанги вертолет МИ -8 (период весна, осень) или речная паромная переправа (июнь- сентябрь), зимник (зимой: октябрь – май).
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки всего товара, после подписания накладной, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании счет – фактуры до 28 декабря 2011 г.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
332 500,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Характеристика и количество поставляемого товара приводится в приложении № 2 архива "Сопроводительная документация с приложениями". Товар должен быть качественным, безопасным в эксплуатации. Качество товара должно соответствовать установленным для данного вида продукции нормам и требованиям Государственных стандартов (ГОСТ), техническим условиям (ТУ) или иной нормативно-технической документации; товары должны быть упакованы в тару, обеспечивающую их сохранность по количеству и качеству. Требование к гарантийному сроку: не менее 24 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП

3611012 Стулья, кресла, табуреты, скамьи [3611190] - [3611233]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки