/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение шагающей инвалидной кресло-коляски, прогулочной, с ручным приводом, с регулировкой угла наклона подножек, с дополнительными функциями передвижения по лестницам.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2012 07:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
117 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2012 09:00 13.11.2012 15:00 Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением № 1 архива "Сопроводительная документация с приложениями".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 40 (сорока) календарных дней с момента подписания Контракта, по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д.32, помещение МУ “Управление по труду и социальной защите населения Администрации
города Лабытнанги”. Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный Товар осуществляется в рублях Российской Федерации, в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в размере 100% оплаты по факту поставки всей партии Товара, в течение 20 (двадцати) банковских дней, на основании выставленной счет-фактуры, подписанного акта приема-передачи товара и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
117 000,00 ₽
Количество поставляемого товара - 2 шт. Технические и функциональные характеристики товара приводятся в приложении № 2 архива "Сопроводительная документация с приложениями". Гарантийный срок Поставщика на товар – 3 года с момента подписания сторонами акта приема - передачи товара. Если в течение гарантийного срока товар выйдет из строя или в нем будут обнаружены дефекты, возникшие по вине Поставщика, или будет определено несоответствие Товара установленным в настоящем Контракте требованиям, Поставщик по требованию Заказчика обязуется в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления от Заказчика заменить некачественный Товар на качественный или устранить за свой счет и своими силами выявленные неисправности Товара путем его ремонта или замены дефектных частей, а при необходимости - направить специалиста для устранения неисправности или определения ее характера к месту эксплуатации Товара.
Объекты закупки
ОКДП
3311452 Коляски инвалидные безмоторные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки