/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2013 14:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
186 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.04.2013 14:40 11.04.2013 15:00 Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением № 1 архива "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 дней с момента подписания муниципального контракта. Товар поставляется одной партией.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в размере 100% оплаты по факту передачи товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания обеими сторонами акта приема-передачи и накладной.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет (субвенция на осуществление полномочий ЯНАО по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних – 71,0 тыс. руб., бюджет УО – 115,0 тыс. руб.).
Начальная цена контракта
186 000,00 ₽
Наименование, характеристика и количество поставляемого товара приводится в Приложении № 2 архива "Сопроводительная документация". Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами ISO/IEC 19752 для HP, IS0 14001 для Xerox, IS0 9001 для Canon, и должно соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого Товара на территории Российской Федерации. Товар, предлагаемый участником к поставке, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. При поставке товара. Поставщик должен передать: - гарантийный талон; - копию сертификата соответствия стандарта ISO, заверенную Поставщиком; - документ производителя печатной техники, подтверждающий соответствие Товара (эквивалентность оригинальным картриджам) и совместимость Товара с печатным оборудование, заверенный Поставщиком. - необходимую техническую документацию по эксплуатации на русском языке. Срок гарантии не менее 12 месяцев с даты поставки. Выполнение гарантийных обязательств (полная замена) осуществляется силами Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. В случае необходимости замены неисправного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену неисправного товара на исправленный аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками. На весь период гарантийного срока эксплуатации все необходимые работы по транспортировке товара до и обратно осуществляются силами и за счет средств исполнителя муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки